− Техническая характеристика

Вагоны-рестораны входят в состав большинства по­ездов дальнего следования и предназначены для обслу­живания пассажиров питанием в пути.

На основе опыта эксплуатации и по мере разработ­ки новых материалов и узлов энергетического и меха­нического оборудования постепенно совершенствовалась конструкция вагонов-ресторанов.

Внедрение установок для кондиционирования возду­ха, использо


читать далее »

− Планировка

В вагонах-ресторанах типов С, СК и СК/К-Д исполь­зована планировка, представленная на рис. 1.1. .

Вагоны-рестораны имеют два тамбура 1, кухню 30, моечное отделение, раздаточную 34, салоны 4, большой и малый коридоры 32, 38, холодильный шкаф 3, котель­ное отделение 37, кладовую 36 и умывальник 2. Боковые и торцевые двери тамбуров 1 оборудуются наружными и внутренними предохранительными


читать далее »

− Окна и двери.

Окна вагонов-ресторанов выполняют­ся глухими, опускными и с фрамугой. Глухие (не от­крывающиеся) окна расположены в салонах, боковом коридоре, умывальном помещении и тамбурах. Часть

Рис. 2.1. Опускное окно

окон салонов и окно со стороны нерабочего тамбура предусмотрены опускными. В кухне, посудомоечном и раздаточном отделениях и в тамбуре


читать далее »

− Мебель и внутреннее оборудование.

Каждый вагон-ресторан имеет два салона, разделенных перегородкой с овальным и прямоугольным вырезами и боковыми стеклянными перекрытиями. В салонах раз­мещены двенадцать складных столов на четырех пасса­жиров каждый. Столы покрыты твердым пластиком и по периметру окантованы планками из алюминия.

Около каждого стола до 1980 г. устанавливалось по четыре мягких стула. Опыт эксплуатации по


читать далее »

− Воздух на кухне

В кухне вагона-ресторана с кондиционированием воз­духа установлены две специальные розетки напряжени­ем только для универсального привода, а в ваго­нах-ресторанах без кондиционирования воздуха — розет­ки на напряжение 50 В. К цепям освещения относятся

и штепсельные розетки напряжением 50 В в


читать далее »
[1][2][3][4][5][6][7]» 
« Список меток