Метка «обслуживание»
− Санитарные правилами
В соответствии с санитарными правилами лица, поступающие на работу в вагоны-рестораны, по направлению администрации торгового предприятия обязаны пройти медицинский осмотр, исследования на носительство возбудителей острых кишечных заболеваний, глистоносительство, туберкулез и представить от соответствующего лечебного учреждения (поликлиника, здравпункт, диспансер, кабинет медосмотра) спр
читать далее »
− Организация производства
Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Министерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — завтрак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В остальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие напитки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.
В ва
читать далее »
− Обеспечение вагонов
Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столовым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, полотенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, которая производится до открытия ресторана и поддерживается в течение всего времени его работы.
Предварительная сервировка столов способствует более быстрому обслуживанию посетителей. Каждому
читать далее »
− Правила обслуживания
Перед началом работы официанты знакомятся с меню и прейскурантом, получают разменную монету. При обслуживании посетителей официант должен иметь при себе все необходимое для работы. Чистый ручник должен быть у официанта постоянно. Он может быть в руке, на руке или на подносе. Необходимо также иметь ключ для откупоривания бутылок, бланки счетов, карандаш или авторучку.
Обслуживание п
читать далее »
− Обязанности директора
Директор вагона-ресторана является организатором и распорядителем всей работы по обслуживанию посетителей. В процессе работы ресторана директор контролирует своевременную сервировку столов, считает меню с наличием блюд и продуктов на производстве и в буфете, в случае несоответствия вносит поправки в текст меню или прейскуранта.
На ежедневных "пятиминутках" директор проверя
читать далее »