− Санитарные правилами

В соответствии с санитарными правилами лица, по­ступающие на работу в вагоны-рестораны, по направле­нию администрации торгового предприятия обязаны пройти медицинский осмотр, исследования на носитель­ство возбудителей острых кишечных заболеваний, гли­стоносительство, туберкулез и представить от соответст­вующего лечебного учреждения (поликлиника, здрав­пункт, диспансер, кабинет медосмотра) спр


читать далее »

− Организация производства

Работа производства вагона-ресторана построена в соответствии с часами отпуска питания, установлениими совместно Министерством торговли СССР и Мини­стерством путей сообщения СССР: с 9 до 11 ч — зав­трак; с 13 до 16 ч — обед, с 19 до 21 ч - ужин. В ос­тальные часы вагоны-рестораны реализуют горячие на­питки (кофе, какао, чай), булочно-кондитерские изделия и молочнокислую продукцию.

В ва


читать далее »

− Обеспечение вагонов

Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столо­вым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, поло­тенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, кото­рая производится до открытия ресторана и поддержи­вается в течение всего времени его работы.

Предварительная сервировка столов способствует бо­лее быстрому обслуживанию посетителей. Каждому


читать далее »

− Правила обслуживания

Перед началом работы официанты знакомятся с ме­ню и прейскурантом, получают разменную монету. При обслуживании посетителей официант должен иметь при себе все необходимое для работы. Чистый ручник дол­жен быть у официанта постоянно. Он может быть в ру­ке, на руке или на подносе. Необходимо также иметь ключ для откупоривания бутылок, бланки счетов, ка­рандаш или авторучку.

Обслуживание п


читать далее »

− Обязанности директора

Директор вагона-ресторана является организатором и распорядителем всей работы по обслуживанию посе­тителей. В процессе работы ресторана директор контро­лирует своевременную сервировку столов, считает меню с наличием блюд и продуктов на производстве и в бу­фете, в случае несоответствия вносит поправки в текст меню или прейскуранта.

На ежедневных "пятиминутках" директор проверя


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6]» 
« Список меток