− Привод подвагонных генераторов

Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод со­стоит из промежуточной части буксы, редуктора, кар­данного вала.

Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генерато­ров ДУГГ28В и служит для пе


читать далее »

− Показания манометров


манометр низкого давления 2,15 - 3,19 кгс/см2;

манометр высокого давления 6,6-12,9 кгс/см2;

манометр давления масла 2,95-4,49 кгс/см2. Если какая-либо из сигнальных ламп не загорается или показания манометров не соответствуют указаниям, установку выключают и вызывают поездного электроме­х


читать далее »

− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.

В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанав­ливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструк­ция плиты была несколько изменена и плита может ра­ботать как на твердом, так и на жидком топливе.

Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединен­ных между собой шинами. Передняя белая


читать далее »

− Эксплуатация холодильных установок

Включение холодильных агрегатов производится на панели включения холодильных установок, расположен­ной в большом коридоре. В вагонах модификации 1977— 1981 гг. панель расположена в буфетном отделений.

В вагоне-ресторане выпуска 1970—1973 гг. включение производится следующим образом: прежде всего вклю­чается тумблер «Ток управления агрегатов 1—4», заго­раются сигнальные лампы, после чег


читать далее »

− Техника безопасности при эксплуатации электрического оборудования

При эксплуатации электрического оборудования не­обходимо строго соблюдать требования техники безопас­ности. Работники вагона-ресторана должны пройти обу­чение, сдать экзамены и получить квалификационное удостоверение на право работы с оборудованием ваго­на-ресторана.

Нарушение установленных правил при работе с элек­трическим оборудованием может привести к поражению электрическим током


читать далее »

− Пожарная безопасность и средства пожаротушения

Вагон-ресторан в связи с большой насыщенностью тепловым и электрическим оборудованием, многочислен­ным количеством деревянных и других горючих и легко­воспламеняющихся предметов, малым объемом помеще­ния и большим количеством людей, находящихся в нем, представляет собой опасный очаг загорания. Высокая горючая загрузка на 1 м2 площади увеличивает пожар­ную опасность внутри вагона-ресторана. В с


читать далее »

− В целях предупреждения возгорания запрещается:

отправлять в рейс вагоны-рестораны с какими-либо неисправностями электрооборудования, отопления, неис­правными или неукомплектованными средствами пожа­ротушения;

оставлять работающее электрооборудование без при­смотра, а также включать неисправное оборудование, особенно при нагреве приборов или отдельных мест на электрощите;

заменять перегоревшие предохранители до выясне­ния и


читать далее »

− Оказание первой помощи при производственных травмах

Очень важным для успешной работы, вагонов-ресто­ранов является проведение специальных мероприятий по предупреждению производственного травматизма.

Реконструкция старых вагонов-ресторанов, постройка новых, использование полуфабрикатов, готовых быстро­замороженных 'блюд, переоборудование кухонной пли­ты с твердого на жидкое топливо, а также совершенст­вование кухонного инвентаря и посуды


читать далее »

− Отправление поезда со станции

Производится дежур­ным по станции: днем—поднятием вертикально вверх в вытянутой руке ручного диска, окрашенного в белый цвет с окаймлением, или свернутого желтого флага; ночью — поднятым ручным фонарем с зеленым огнем или ручным диском с зеленым огнем.

Во время маневровой работы также подаются и руч­ные сигналы, которые дублируются звуковыми. Сигнал «Двигаться локомотиву управлением вп


читать далее »

− При вынужденной остановке

На перегоне пассажир­ского поезда при наличии полуавтоматической блоки­ровки СЦБ и затребовании вспомогательного или по­жарного состава, если помощь ожидается с хвоста поез­да, проводник последнего вагона должен затормозить ручным тормозом, уложить на расстоянии 800 м от хво­ста поезда петарды и, отойдя назад в сторону поезда на 20 м от петард, показывать ручной красный сигнал в сторону перего


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6]» 
« Список меток