− Техническая характеристика

Вагоны-рестораны входят в состав большинства по­ездов дальнего следования и предназначены для обслу­живания пассажиров питанием в пути.

На основе опыта эксплуатации и по мере разработ­ки новых материалов и узлов энергетического и меха­нического оборудования постепенно совершенствовалась конструкция вагонов-ресторанов.

Внедрение установок для кондиционирования возду­ха, использо


читать далее »

− Планировка

В вагонах-ресторанах типов С, СК и СК/К-Д исполь­зована планировка, представленная на рис. 1.1. .

Вагоны-рестораны имеют два тамбура 1, кухню 30, моечное отделение, раздаточную 34, салоны 4, большой и малый коридоры 32, 38, холодильный шкаф 3, котель­ное отделение 37, кладовую 36 и умывальник 2. Боковые и торцевые двери тамбуров 1 оборудуются наружными и внутренними предохранительными


читать далее »

− Окна и двери.

Окна вагонов-ресторанов выполняют­ся глухими, опускными и с фрамугой. Глухие (не от­крывающиеся) окна расположены в салонах, боковом коридоре, умывальном помещении и тамбурах. Часть

Рис. 2.1. Опускное окно

окон салонов и окно со стороны нерабочего тамбура предусмотрены опускными. В кухне, посудомоечном и раздаточном отделениях и в тамбуре


читать далее »

− Переходные площадки.

Все вагоны-рестора­ны по торцам оборудованы переходными площадками с резннометаллическими суфле, обеспечивающими безо­пасный проход пассажиров и провоз трехколесной или четырехколесной тележки с продуктами.

При нахождении вагона-ресторана в составе поезда переходные площадки должны находиться в горизон­тальном положении. Перед расцепкой их устанавливают в вертикальное положение и фикси


читать далее »

− Ходовые части и тормоза.

К ходовым частям вагонов ресторанов относятся тележки с колесными па­рами и тормозным устройством.


В связи с повышением скоростей движения с 1958 под вагоны-рестораны подкатывались тележки с максимальной скоростью движения —140 км/ч, а с 1965 г. — тележки со скоростью движения 160 км/ч. Нагрузка от кузова на тележки КВЗ-ЦНИИ пере­дается через боковые скользуны постоянно, а не толь


читать далее »

− Общая характеристика

Электрическое оборудование вагонов-ресторанов по­стройки до 1980 г., за исключением специфического, предназначенного только для ресторанов (двигатели компрессоров холодильных агрегатов для хранения про­дуктов, горелки жидкостного отопления кухонной пли­ты и др.), установлено такое же, как и в пассажирских вагонах. Б вагонах-ресторанах, введенных в эксплуата­цию После 1980 г., все электрическое


читать далее »

− Электрические машины

К электрическим машинам вагонов-ресторанов отно­сятся подвагонные генераторы (источники тока при дви­жении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и дви­гатели различных потребителей. К. источникам тока ва­гона-ресторана относятся также и аккумуляторные ба­тареи, которые обеспечивают питание отдельных холо­дильных агрегатов и двигателей некоторых потребите­лей на стоянке и при движении со ско


читать далее »

− Аккумуляторные батареи

Все вагоны-ресто­раны с кондиционированием воздуха до 1979 г. обору­довались двумя кислотными аккумуляторными батарея­ми типа 28X13 ГТ4В емкостью 390 А-ч и 13Х13ГТ14В емкостью 375 А-ч. Батареи различаются между собой количеством элементов, соответственно напряжениями (112 и 52 В) и емкостями. С 1980 г. вагоны-рестораны имеют только одну аккумуляторную батарею типа 28Х13ГТ4В емкостью 390 А-ч. К


читать далее »

− Освещение

В вагонах-ресторанах в качестве основного освеще­ния применяется люминесцентное, а аварийного — лам­пы накаливания. Некоторые вагоны-рестораны типа С имеют освещение только лампами накаливания.

Люминесцентное освещение работает от машинного преобразователя (умформера), расположенного под ва­гоном, который преобразовывает постоянный ток напря­жением 50 В (вагоны-рестораны без кондициони


читать далее »

− Воздух на кухне

В кухне вагона-ресторана с кондиционированием воз­духа установлены две специальные розетки напряжени­ем только для универсального привода, а в ваго­нах-ресторанах без кондиционирования воздуха — розет­ки на напряжение 50 В. К цепям освещения относятся

и штепсельные розетки напряжением 50 В в


читать далее »
[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10]» 
« Список меток