Метка «ресторан»
− Техническая характеристика
Вагоны-рестораны входят в состав большинства поездов дальнего следования и предназначены для обслуживания пассажиров питанием в пути.
На основе опыта эксплуатации и по мере разработки новых материалов и узлов энергетического и механического оборудования постепенно совершенствовалась конструкция вагонов-ресторанов.
Внедрение установок для кондиционирования воздуха, использо
читать далее »
− Планировка
В вагонах-ресторанах типов С, СК и СК/К-Д использована планировка, представленная на рис. 1.1. .
Вагоны-рестораны имеют два тамбура 1, кухню 30, моечное отделение, раздаточную 34, салоны 4, большой и малый коридоры 32, 38, холодильный шкаф 3, котельное отделение 37, кладовую 36 и умывальник 2. Боковые и торцевые двери тамбуров 1 оборудуются наружными и внутренними предохранительными
читать далее »
− Окна и двери.
Окна вагонов-ресторанов выполняются глухими, опускными и с фрамугой. Глухие (не открывающиеся) окна расположены в салонах, боковом коридоре, умывальном помещении и тамбурах. Часть
Рис. 2.1. Опускное окно
окон салонов и окно со стороны нерабочего тамбура предусмотрены опускными. В кухне, посудомоечном и раздаточном отделениях и в тамбуре
читать далее »
− Переходные площадки.
Все вагоны-рестораны по торцам оборудованы переходными площадками с резннометаллическими суфле, обеспечивающими безопасный проход пассажиров и провоз трехколесной или четырехколесной тележки с продуктами.
При нахождении вагона-ресторана в составе поезда переходные площадки должны находиться в горизонтальном положении. Перед расцепкой их устанавливают в вертикальное положение и фикси
читать далее »
− Ходовые части и тормоза.
К ходовым частям вагонов ресторанов относятся тележки с колесными парами и тормозным устройством.
В связи с повышением скоростей движения с 1958 под вагоны-рестораны подкатывались тележки с максимальной скоростью движения —140 км/ч, а с 1965 г. — тележки со скоростью движения 160 км/ч. Нагрузка от кузова на тележки КВЗ-ЦНИИ передается через боковые скользуны постоянно, а не толь
читать далее »
− Общая характеристика
Электрическое оборудование вагонов-ресторанов постройки до 1980 г., за исключением специфического, предназначенного только для ресторанов (двигатели компрессоров холодильных агрегатов для хранения продуктов, горелки жидкостного отопления кухонной плиты и др.), установлено такое же, как и в пассажирских вагонах. Б вагонах-ресторанах, введенных в эксплуатацию После 1980 г., все электрическое
читать далее »
− Электрические машины
К электрическим машинам вагонов-ресторанов относятся подвагонные генераторы (источники тока при движении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и двигатели различных потребителей. К. источникам тока вагона-ресторана относятся также и аккумуляторные батареи, которые обеспечивают питание отдельных холодильных агрегатов и двигателей некоторых потребителей на стоянке и при движении со ско
читать далее »
− Аккумуляторные батареи
Все вагоны-рестораны с кондиционированием воздуха до 1979 г. оборудовались двумя кислотными аккумуляторными батареями типа 28X13 ГТ4В емкостью 390 А-ч и 13Х13ГТ14В емкостью 375 А-ч. Батареи различаются между собой количеством элементов, соответственно напряжениями (112 и 52 В) и емкостями. С 1980 г. вагоны-рестораны имеют только одну аккумуляторную батарею типа 28Х13ГТ4В емкостью 390 А-ч. К
читать далее »
− Освещение
В вагонах-ресторанах в качестве основного освещения применяется люминесцентное, а аварийного — лампы накаливания. Некоторые вагоны-рестораны типа С имеют освещение только лампами накаливания.
Люминесцентное освещение работает от машинного преобразователя (умформера), расположенного под вагоном, который преобразовывает постоянный ток напряжением 50 В (вагоны-рестораны без кондициони
читать далее »
− Воздух на кухне
В кухне вагона-ресторана с кондиционированием воздуха установлены две специальные розетки напряжением только для универсального привода, а в вагонах-ресторанах без кондиционирования воздуха — розетки на напряжение 50 В. К цепям освещения относятся
и штепсельные розетки напряжением 50 В в
читать далее »