Метка «ресторан»
− Организация обслуживания
Бригада вагона-ресторана, приняв вагон-ресторан, обеспечивает своевременную подготовку его к рейсу. После загрузки продуктов, недостающего инвентаря и посуды рейсовая бригада обязана произвести влажную уборку помещений, подготовить салоны к приему пассажиров, а кухню — к отпуску блюд.
Обеденные столы покрывают белыми скатертями одного размера и рисунка, на столы с гигиеническим светл
читать далее »
− Обеспечение вагонов
Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столовым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, полотенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, которая производится до открытия ресторана и поддерживается в течение всего времени его работы.
Предварительная сервировка столов способствует более быстрому обслуживанию посетителей. Каждому
читать далее »
− Правила взаимоотношений
Основным правилом взаимоотношений между посетителями и обслуживающим персоналом вагона-ресторана должен быть принцип взаимоотношений хозяина и гостя. В основе этого лежит уважение к личности, которое, естественно, должно быть взаимным. Равнодушие, пассивность, невнимание, грубость не должны иметь место. Создание в вагоне-ресторане обстановки радушия и гостеприимства зависит в основном от оф
читать далее »
− Правила обслуживания
Перед началом работы официанты знакомятся с меню и прейскурантом, получают разменную монету. При обслуживании посетителей официант должен иметь при себе все необходимое для работы. Чистый ручник должен быть у официанта постоянно. Он может быть в руке, на руке или на подносе. Необходимо также иметь ключ для откупоривания бутылок, бланки счетов, карандаш или авторучку.
Обслуживание п
читать далее »
− Обязанности директора
Директор вагона-ресторана является организатором и распорядителем всей работы по обслуживанию посетителей. В процессе работы ресторана директор контролирует своевременную сервировку столов, считает меню с наличием блюд и продуктов на производстве и в буфете, в случае несоответствия вносит поправки в текст меню или прейскуранта.
На ежедневных "пятиминутках" директор проверя
читать далее »
− Сокращенный ассортимент
В вагонах-ресторанах, рабочее время которых в пути следования менее одного дня, применяется сокращенный ассортимент без первых блюд. В нем должны быть: две холодные закуски, два вторых блюда, одно сладкое,
два горячих напитка. В остальных вагонах-ресторанах включается в меню: три холодных закуски, два первых, три вторых, одно сладкое, два горячих напитка. Из указанного наличия блюд в
читать далее »
− Обслуживание пассажиров в вагонах поезда
Учитывая, что количество мест в вагоне-ресторане (48) недостаточно для обслуживания 700—800 пассажиров, следующих в поезде, особое значение приобретает организация торгового обслуживания непосредственно в пассажирских вагонах через официантов-разносчиков.
В последнее время широкое распространение приобретает такая форма обслуживания, как предварительный прием заказов от пассажиро
читать далее »
− Питание организованных групп пассажиров
Питание в пути организованных групп туристов, иностранных туристов, детей имеет ряд особенностей.
При организованном вывозе детей в места отдыха заключаются договоры о питании их в пути следования с предприятиями, которым подчинены вагоны-рестораны. Согласно заявкам в состав поездов включается один — два или три вагона-ресторана в зависимости от количества детей, их возраста и маршрут
читать далее »
− Оснащение вагонов-ресторанов
Оснащение вагонов-ресторанов бельем, посудой, инвентарем осуществляется в основном на предприятиях во месту приписки в соответствии с нормативами, утвержденными Министерством торговли СССР. Для работы вагонов-ресторанов необходим обязательный минимум материально-технического оснащения.
По возвращении вагонов-ресторанов из рейса к пункту формирования рейсовые работники заменяют неи
читать далее »
− Телеграммы
Директора вагонов-ресторанов обязаны подавать телеграфные заявки в адрес баз и железнодорожных ресторанов на снабжение продуктами в пути следования не позднее чем за 12 ч для графиковых поездов и за сутки для турнстско-экскурснонных поездов до прибытия их на станцию, где предусмотрено пополнение продовольственными товарами.
Директора вагонов-ресторанов несут персональную ответствен
читать далее »