− Организация обслуживания

Бригада вагона-ресторана, приняв вагон-ресторан, обеспечивает своевременную подготовку его к рейсу. После загрузки продуктов, недостающего инвентаря и посуды рейсовая бригада обязана произвести влажную уборку помещений, подготовить салоны к приему пасса­жиров, а кухню — к отпуску блюд.

Обеденные столы покрывают белыми скатертями од­ного размера и рисунка, на столы с гигиеническим светл


читать далее »

− Обеспечение вагонов

Вагоны-рестораны должны быть обеспечены столо­вым бельем: скатертями, салфетками, ручниками, поло­тенцами в соответствии с установленными нормами. Применяется предварительная сервировка столов, кото­рая производится до открытия ресторана и поддержи­вается в течение всего времени его работы.

Предварительная сервировка столов способствует бо­лее быстрому обслуживанию посетителей. Каждому


читать далее »

− Правила взаимоотношений

Основным правилом взаимоотношений между посе­тителями и обслуживающим персоналом вагона-рестора­на должен быть принцип взаимоотношений хозяина и гостя. В основе этого лежит уважение к личности, кото­рое, естественно, должно быть взаимным. Равнодушие, пассивность, невнимание, грубость не должны иметь место. Создание в вагоне-ресторане обстановки радушия и гостеприимства зависит в основном от оф


читать далее »

− Правила обслуживания

Перед началом работы официанты знакомятся с ме­ню и прейскурантом, получают разменную монету. При обслуживании посетителей официант должен иметь при себе все необходимое для работы. Чистый ручник дол­жен быть у официанта постоянно. Он может быть в ру­ке, на руке или на подносе. Необходимо также иметь ключ для откупоривания бутылок, бланки счетов, ка­рандаш или авторучку.

Обслуживание п


читать далее »

− Обязанности директора

Директор вагона-ресторана является организатором и распорядителем всей работы по обслуживанию посе­тителей. В процессе работы ресторана директор контро­лирует своевременную сервировку столов, считает меню с наличием блюд и продуктов на производстве и в бу­фете, в случае несоответствия вносит поправки в текст меню или прейскуранта.

На ежедневных "пятиминутках" директор проверя


читать далее »

− Сокращенный ассортимент

В вагонах-ресторанах, рабочее время которых в пути следования менее одного дня, применяется сокращен­ный ассортимент без первых блюд. В нем должны быть: две холодные закуски, два вторых блюда, одно сладкое,

два горячих напитка. В остальных вагонах-ресторанах включается в меню: три холодных закуски, два первых, три вторых, одно сладкое, два горячих напитка. Из ука­занного наличия блюд в


читать далее »

− Обслуживание пассажиров в вагонах поезда

Учитывая, что количество мест в вагоне-ресторане (48) недостаточно для обслуживания 700—800 пасса­жиров, следующих в поезде, особое значение приобре­тает организация торгового обслуживания непосредст­венно в пассажирских вагонах через официантов-разнос­чиков.

В последнее время широкое распространение приоб­ретает такая форма обслуживания, как предваритель­ный прием заказов от пассажиро


читать далее »

− Питание организованных групп пассажиров

Питание в пути организованных групп туристов, иностранных туристов, детей имеет ряд особенностей.

При организованном вывозе детей в места отдыха заключаются договоры о питании их в пути следования с предприятиями, которым подчинены вагоны-рестораны. Согласно заявкам в состав поездов включается один — два или три вагона-ресторана в зависимости от количе­ства детей, их возраста и маршрут


читать далее »

− Оснащение вагонов-ресторанов

Оснащение вагонов-ресторанов бельем, посудой, ин­вентарем осуществляется в основном на предприятиях во месту приписки в соответствии с нормативами, ут­вержденными Министерством торговли СССР. Для ра­боты вагонов-ресторанов необходим обязательный мини­мум материально-технического оснащения.

По возвращении вагонов-ресторанов из рейса к пунк­ту формирования рейсовые работники заменяют неи


читать далее »

− Телеграммы

Директора вагонов-ресторанов обязаны подавать те­леграфные заявки в адрес баз и железнодорожных ре­сторанов на снабжение продуктами в пути следования не позднее чем за 12 ч для графиковых поездов и за сутки для турнстско-экскурснонных поездов до прибы­тия их на станцию, где предусмотрено пополнение про­довольственными товарами.

Директора вагонов-ресторанов несут персональную ответствен


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10]» 
« Список меток