Метка «ресторан»
− Сигнализация и защита
Для сигнализации о работе потребителей и возможных аварийных ситуациях предусмотрены различные сигнальные лампы и звонки, установленные на передних панелях распределительных щитов и шкафов.
При включении холодильных агрегатов, умформера люминесцентного освещения и других потребителей загораются соответствующие сигнальные лампы.
Для обеспечения пожарной безопасности, безопасно
читать далее »
− Защита аккумуляторов
Для защиты аккумуляторных батарей от разрядов, обеспечения аварийного режима на продолжительное время устанавливают реле пониженного (минимального) напряжения.
К приборам защиты относятся также реле максимальной температуры и минимального уровня воды. Реле максимальной температуры установлено на отходящем от котла отопления трубопроводе и срабатывает при повышении температуры воды в
читать далее »
− Щиты старых вагонов
На щитах вагонов постройки до 1969 г. сосредоточены все измерительные приборы, лампы сигнализации работы аппаратов, главный переключатель освещения, пакетные переключатели и выключатели люминесцентного освещения, установки кондиционирования воздуха и водяного отопления. Избирательный переключатель охлаждения установки кондиционирования воздуха имеет 7 позиций. Из них 1, 2, 3 фиксируют рабо
читать далее »
− Привод подвагонных генераторов
Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод состоит из промежуточной части буксы, редуктора, карданного вала.
Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генераторов ДУГГ28В и служит для пе
читать далее »
− Вентиляция
Вентиляция является частью системы кондиционирования воздуха, куда также входят отопление, термоавтоматика и приборы защиты. Система вентиляции располагается за подшивным потолком, а вентиляционный агрегат 3—4 (рис. 6.1) расположен с котловой стороны вагона. К вентиляции относятся канал рециркуляционного воздуха 22, фильтры для очистки воздуха 1, заборник воздуха 2.
читать далее »
− Кондиционирование
Микроклимат в вагоне-ресторане поддерживается в течение всего года — в зимний, переходный, летний сезоны.
В зимний период система основного водяного отопления нагревает воздух через отопительные батареи 12 (см. рис. 6.1), расположенные под плинтусами в нижней части вагона, водяной калорифер 5, который расположен в канале приточного воздуха. В водяной калорифер горячая вода поступает
читать далее »
− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.
В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанавливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструкция плиты была несколько изменена и плита может работать как на твердом, так и на жидком топливе.
Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединенных между собой шинами. Передняя белая
читать далее »
− Эксплуатация холодильных установок
Включение холодильных агрегатов производится на панели включения холодильных установок, расположенной в большом коридоре. В вагонах модификации 1977— 1981 гг. панель расположена в буфетном отделений.
В вагоне-ресторане выпуска 1970—1973 гг. включение производится следующим образом: прежде всего включается тумблер «Ток управления агрегатов 1—4», загораются сигнальные лампы, после чег
читать далее »
− Техника безопасности при эксплуатации электрического оборудования
При эксплуатации электрического оборудования необходимо строго соблюдать требования техники безопасности. Работники вагона-ресторана должны пройти обучение, сдать экзамены и получить квалификационное удостоверение на право работы с оборудованием вагона-ресторана.
Нарушение установленных правил при работе с электрическим оборудованием может привести к поражению электрическим током
читать далее »
− Пожарная безопасность и средства пожаротушения
Вагон-ресторан в связи с большой насыщенностью тепловым и электрическим оборудованием, многочисленным количеством деревянных и других горючих и легковоспламеняющихся предметов, малым объемом помещения и большим количеством людей, находящихся в нем, представляет собой опасный очаг загорания. Высокая горючая загрузка на 1 м2 площади увеличивает пожарную опасность внутри вагона-ресторана. В с
читать далее »