− Сигнализация и защита

Для сигнализации о работе потребителей и возмож­ных аварийных ситуациях предусмотрены различные сигнальные лампы и звонки, установленные на передних панелях распределительных щитов и шкафов.

При включении холодильных агрегатов, умформера люминесцентного освещения и других потребителей за­гораются соответствующие сигнальные лампы.

Для обеспечения пожарной безопасности, безопасно


читать далее »

− Защита аккумуляторов

Для защиты аккумуляторных батарей от разрядов, обеспечения аварийного режима на продолжительное время устанавливают реле пониженного (минимального) напряжения.

К приборам защиты относятся также реле макси­мальной температуры и минимального уровня воды. Ре­ле максимальной температуры установлено на отходя­щем от котла отопления трубопроводе и срабатывает при повышении температуры воды в


читать далее »

− Щиты старых вагонов

На щитах вагонов постройки до 1969 г. сосредоточены все измери­тельные приборы, лампы сигнализации работы аппара­тов, главный переключатель освещения, пакетные пере­ключатели и выключатели люминесцентного освещения, установки кондиционирования воздуха и водяного отоп­ления. Избирательный переключатель охлаждения установки кондиционирования воздуха имеет 7 позиций. Из них 1, 2, 3 фиксируют рабо


читать далее »

− Привод подвагонных генераторов

Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод со­стоит из промежуточной части буксы, редуктора, кар­данного вала.

Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генерато­ров ДУГГ28В и служит для пе


читать далее »

− Вентиляция

Вентиляция является частью системы кондициониро­вания воздуха, куда также входят отопление, термоав­томатика и приборы защиты. Система вентиляции рас­полагается за подшивным потолком, а вентиляционный агрегат 3—4 (рис. 6.1) расположен с котловой стороны вагона. К вентиляции относятся канал рециркуляционного воздуха 22, фильтры для очистки воздуха 1, заборник воздуха 2.


читать далее »


− Кондиционирование

Микроклимат в вагоне-ресторане поддерживается в течение всего года — в зимний, переходный, летний се­зоны.

В зимний период система основного водяного отоп­ления нагревает воздух через отопительные батареи 12 (см. рис. 6.1), расположенные под плинтусами в нижней части вагона, водяной калорифер 5, который располо­жен в канале приточного воздуха. В водяной калорифер горячая вода поступает


читать далее »

− Плиты вагонов-ресторанов выпуска 1974— 1981 гг.

В вагонах-ресторанах постройки до 1973 г. устанав­ливались плиты на твердом топливе, не допускавшие применения жидкостного отопления. С 1974 г. конструк­ция плиты была несколько изменена и плита может ра­ботать как на твердом, так и на жидком топливе.

Основу огневой плиты составляет металлический каркас, состоящий из верхней и нижней рам, соединен­ных между собой шинами. Передняя белая


читать далее »

− Эксплуатация холодильных установок

Включение холодильных агрегатов производится на панели включения холодильных установок, расположен­ной в большом коридоре. В вагонах модификации 1977— 1981 гг. панель расположена в буфетном отделений.

В вагоне-ресторане выпуска 1970—1973 гг. включение производится следующим образом: прежде всего вклю­чается тумблер «Ток управления агрегатов 1—4», заго­раются сигнальные лампы, после чег


читать далее »

− Техника безопасности при эксплуатации электрического оборудования

При эксплуатации электрического оборудования не­обходимо строго соблюдать требования техники безопас­ности. Работники вагона-ресторана должны пройти обу­чение, сдать экзамены и получить квалификационное удостоверение на право работы с оборудованием ваго­на-ресторана.

Нарушение установленных правил при работе с элек­трическим оборудованием может привести к поражению электрическим током


читать далее »

− Пожарная безопасность и средства пожаротушения

Вагон-ресторан в связи с большой насыщенностью тепловым и электрическим оборудованием, многочислен­ным количеством деревянных и других горючих и легко­воспламеняющихся предметов, малым объемом помеще­ния и большим количеством людей, находящихся в нем, представляет собой опасный очаг загорания. Высокая горючая загрузка на 1 м2 площади увеличивает пожар­ную опасность внутри вагона-ресторана. В с


читать далее »
 «[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10]» 
« Список меток