− Оформление материалов проверок

Лица, «проверяющие вагон-ресторан, вносят в конт­рольный журнал записи о результатах проверки и пред­ложения по устранению отмеченных недостатков с ука­занием срока исполнения. После записи проверяющие указывают в журнале наименование организации, кото­рую представляют, должность, дату, номер удостовере­ния на право проверки и расписываются.

В случае составления по результатам проверки от­дельного акта проверяющий обязан сделать об этом за­иись в контрольном журнале, а копию акта вручить ди­ректору вагона-ресторана.

При привлечении к проверке пассажиров (посетите­лей вагона-ресторана) проверяющие должны помнить, что акты могут подписываться только теми пассажира­ми, чьи покупки подвергались проверке.

Работникам вагонов-ресторанов предоставляется право подписи акта С оговоркой о несогласии с результата­ми проверки. В случае отказа нарушителя или директо­ра вагона-ресторана подписать акт проверяющий запи­сывает в акте, что эти лица ознакомлены с его содер­жани


читать далее »

− Водоснабжение умывального отделения

Умывальное отделение вагона-ресторана оборудовано баками для холодной 108 и горячей воды 101 (рве. 4.1). Емкость баков соответственно 130 и 78 л. Располагают­ся они за подшивным потолком, соединены трубопрово­дом с вентилем 102. Наполнительные трубопроводы 155 и 156 соединены с воздушными трубами. Труба для от­вода воздуха 157 выведена в сливной патрубок под ра­ковиной.

На станциях, где предусмотрена заправка водой, ба­ки заполняются от водоразборной колонки через наполнительные трубопроводы 155 и 156, расположенные с обеих сторон вагона. Воздух при этом вытесняется из баков через воздушную трубу 157 и наполнительные трубопроводы. Для равномерного заполнения откры­вается вентиль 102. В зимнее время трубопроводы мо­гут обледенеть, что затрудняет вытеснение воздуха. Для избежания этого рекомендуется произвести обогрев водоналивных и сливного патрубков, включив обогрев на распределительном щите за 30 мин до остановки поез­да. Если электрообогрева нет, можно воспользоваться гре


читать далее »

− Водоснабжение кухни и моечного отделения

Водоснабжение представлено двумя баками — для холодной и для горячей воды. В вагонах-ресторанах вы­пуска 1961—1974 гг. емкость большого бака 800 л, ма­лого бака 200 л, в вагонах-ресторанах выпуска 1977— 1980 гг. емкость большого бака 1200 л, малого 200 л.

Система работает по одному принципу, но имеются разные модификации вагонов, а следовательно, и осо­бенности систем водоснабжения: 1961 г., 1964—1970 гг., 1973 г., 1974 г., 1977—1980 гг.

Схемы систем водоснабжения последних модифика­ций представлены на рис. 4.2 и 4.3.

Во всех вагонах заполнение водой производится через наполнительные трубопроводы 164, 165; воздух при этом вытесняется через второй трубопровод (с дру­гой стороны вагона) и через воздушную трубу. Патруб­ки трубопроводов 164 и 165 в зимнее время обогре­ваются в вагонах выпуска до 1977 г. электрообогревом, с 1977 г. — водой системы отопления. Электрообогрев включается за 30 мин до заполнения баков водой. Перед рейсом заполняется вся система, т. е.


читать далее »

− Гигиенические требования, предъявляемые к отоплению

Для обеспечения комфортных условий в вагоне-ре­сторане используется отопительная система. Она под­держивает температуру воздуха в салонах, коридорах, раздаточной, умывальном отделении не ниже 18°С при наружной температуре воздуха до —40°С. Верхний пре­дел температуры в салонах зависит от качества угля,

состояния окон, квалификации обслуживающего персо­нала. В соответствии с санитарно-гигиеническими требо­ваниями температура не должна превышать 22—23°С. В переходное время года необходимая температура воз­духа поддерживается с помощью дополнительного отоп­ления (электрического «калорифера и электропечей).

Система отопления в вагонах-ресторанах индивиду­альная, водяная, с естественной циркуляцией воды (вследствие разных плотностей воды при различных температурах). При низких температурах наружного воздуха для усиления циркуляции воды и повышения температуры в вагоне-ресторане используются насосы с электрическим и ручным приводом.

В зимний период при плюсовых и


читать далее »

− Эксплуатация системы

Вода в котле нагревается до температуры 40—95°С (рис. 5.1), направляется в левую ветвь через верхний вентиль 19, доходит до моечного отделения, опускается по стояку вниз, проходя по нижнему двойному трубо­проводу, отдает тепло воздуху салонов, и через нижний вентиль 19 возвращается в котел. На ветви имеется спускной вентиль 15 и воздушный кран 32. Правая ветвь (с запорными вентилями 20, спускным вентилем 16 и воздушным краном 32) доходит до конца большого коридора, обогревая коридор и салоны, и возвращается в котел.

Поступает вода в калорифер 17 через вентиль 41. Из калорифера вода по обратному трубопроводу и вен­тиль 42 через левую ветвь попадает снова в котел. Рас­ширитель 6 замкнут на систему.

Вагоны-рестораны выпуска 1961—1970 гг. обогре­ваются только углем, начиная с 1973 г. котел имеет комбинированный обогрев, т. е. обеспечена возможность работы на твердом топливе и электрообогреве тэнами. Такой обогрев введен с целью облегчения работы брига­ды и для возможнос


читать далее »

− Отопительная система

Отопительная система пополняется водой одним из следующих - методов: из системы водоснабжения умы­вального отделения ручным насосом 3 при открытых вентилях 29 и 33; из запасной коробки 13 через ручной насос 3 и вентили 22 и 33; из ведра через шланг, запор­ный вентиль штуцера 30, насос 3, вентиль 33; от водо­снабжения железной дороги через вентили 30, 31, По­полнение ведется до появления воды из сигнальной тру­бы 4 и по показанию гидрометра.

Если ручной насос вышел из строя, можно восполь­зоваться циркулярным насосом.


Рис. 5.1, Схема отопи­тельной установки ваго­нов-ресторанов выпуска 1974—198! гг.:

1 — котел водяного отопле­ния; 3— ручной насос; 4 — сигнальная труба; 6 — гид­рометр; 6 — расширитель; 10 — дистанционный термо­метр; 13 — запасная коробка; 14, 15, 16, 23, 99 — спускные краны; 17 — калорифер; 18 — статический трубопровод; 19, 22, 29, 90, 31 — запорные вентили; 20 —запорные вен­тили правой ветви; 25 -конт


читать далее »

− Комбинированное отопление

На рис. 5.1 (см. 54—55) представлена схема действия системы отопления вагонов-ресторанов модификаций 1974—1981 гг. с комбинированным обогревом. В рубаш­ке котла вмонтированы нагревательные элементы (таны). Они получают питание от высоковольтной магистрали, проложенной под вагоном, через высоковольтный подва­гонный ящик 72; соединение между вагонами осущест­вляется штепселем 75 с розеткой 76. На калориферной трубе поставлен магнитный клапан 73 для регулировки работы калорифера. Запорная арматура калорифера — вентили 41, 42 и спускной вентиль 43.

Готовность высоковольтного отопления к работе опре­деляется загоранием на распределительном щите лампы 3000 В (когда подается напряжение на высоковольтную магистраль), только после этого работники вагона-ресторана включают обогрев котла. Управляется отопле­ние включателями на распределительном щите.

Бригада вагона-ресторана пользуется режимами толь* ко с автоматической регулировкой.

Рейсовая бригада вагона-ресторана д


читать далее »

− Главная

Подробное описание работы вагона ресторана. Все мелкие подробности от механического оснащения самого поезда, до подборки персонала и правил поведения пассажиров. Установка кофеварок, холодильных камер и правила их эксплуатации. Учет товара, выгодная закупка, подсчет розничных цен.

Все это вы найдете на этом сайте.


читать далее »
 «[1][2][3][4]
« Список меток