Вагоны-рестораны в период эксплуатации проходят техническое обслуживание и плановые ремонты. Техни­ческое обслуживание электрического, холодильного, теп­лового и другого оборудования производится по плано­во-предупредительной системе.

Техническое обслуживание (TO-I) производится ежедневно поездным электромехаником и бригадами в пунктах формирования и приписки независимо от дви­жения иди стоянки вагона-ресторана в любых местах.

Техническое обслуживание (ТО-2) производится в пунктах формирования или приписки специальными бригадами перед началом летних и зимних перевозок. При ТО-2 в апреле—мае обращается особое внимание на работу установок кондиционирования воздуха, вен­тиляции и технологических холодильных установок; в сентябре—октябре — на оконное хозяйство, систему отопления и двери.

Техническое обслуживание (ТО-3) проводится через каждые 6 месяцев с отцепкой нагона-ресторана от со­става и совмещается с единой технической ревизией (ЕТР) всего оборудования вагона-ресторана.

При необходимости для вагонов-ресторанов предус­мотрен текущий ремонт (ТР) с отцепкой от состава в пунктах формирования и оборота и подачей на спецна­лизировавиые пути.

При, техническом обсдуживании ТО-1 поездным элек­тромехаником производятся устранение причин перего­рания плавких вставок АН замена перегоревших; провер­ка функционирования источников тока и потребителей электроэнергии. Осуществляется наружный осмотр агре­гатов холодильного оборудования, положения запорных вентилей.

В пунктах формирования или приписки слесарями электро- и холодильных цехов при техническом обслу­живании ТО-1 проверяются во всех доступных местах плотность, надежность крепления и отсутствие ослабле­ния контактов в клеммных соединениях; состояние пре­дохранителей, фиксация и четкость переключения пуско­регулирующей аппаратуры и всех цепей и приборов сигнализации. Кроме того, пылесосом очищаются ниши и распределительные щиты и шкафы с лицевой и монтаж­ной сторон.

На холодильных установках производятся проверки работы холодильных агрегатов, плотности хладоновых трубопроводов, уровня масла в картере компрессоров, натяжения ремней, затяжки болтов и гаек крепления, состояния ограждения холодильных агрегатов. При не­обходимости, но не реже одного раза в месяц, осущест­вляется наружная обмывка конденсатора и ресивера.

Во время технического обслуживания ТО-2 дополни­тельно проводятся: удаление (в апреле—мае и только в пунктах приписки вагона-ресторана) антикоррозион­ной смазки, продувка конденсатора, осмотр приводных ремней, пуск и пробная обкатка, а также проверка плот­ности системы. При необходимости холодильная систе­ма пополняется хладоном и маслом. В сентябре—октяб­ре в пунктах приписки дополнительно к ТО-1 предус­мотрена перекачка хладона в ресивер (если установка не будет эксплуатироваться в зимнее время года).

При техническом обслуживании ТО-3, кроме перечня работ, предусмотренных ТО-1 и ТО-2, проводится пол­ный осмотр аппаратов (всех) на распределительных щи­тах и в шкафах с лицевой и монтажных сторон.

При ревизии аккумуляторной батареи обязательно осуществляется полная разборка всех аккумуляторов с заменой электролита и проверкой сопротивления изоля­ции. В холодильном оборудовании производятся про­мывка фильтров, смена фильтров-осушителей, проверка приборов автоматики, замена изношенных текстропных ремней, ремонт поддонов холодильных шкафов, решеток, ящиков для хранения продуктов, запоров люков, шка­фов и ниш, где установлены агрегаты.

Техническое обслуживание предусматривает также ремонты в вагонных депо и на вагоноремонтных заво­дах.

Деповский ремонт (ДР) производится первый раз через 2 года после постройки, а затем ежегодно, как правило, в депо приписки вагона-ресторана и выпол­няется для восстановления работоспособности оборудо­вания с заменой или ремонтом его отдельных составных частей. ДР может производиться и на вагоноремонтных заводах, но объем ремонта не изменяется.

Через каждые 4 года (а первый раз после постройки через 5 лет) вагоны-рестораны проходят на вагоноремонтных заводах капитальный ремонт № 1 (KP-I), при котором производится восстановление исправности и ре­сурса вагона-ресторана, замена или ремонт изношенных и поврежденных составных частей, а также модерниза­ция отдельных узлов.