Распределение обязанностей
Учитывая, что на приёмку отводится короткое время, директор вагона-ресторана должен распределить обязанности между всеми членами бригады:
заведующий производством, повар и один кухонный рабочий принимают товары кухни, кухонный инвентарь и посуду, на что составляются соответствующие акты;
официант-разносчик принимает разносные судки, столовые приборы и развозную тележку;
официанты зала проверяют по количеству и качеству столовую посуду, инвентарь торговых залов, после чего заносят эти данные в акт приема-сдачи инвентаря и посуды буфета;
кухонный рабочий ночной смени последовательно пункт за пунктом проверяет наличие оборудования согласно повагонной описи, выясняя его исправность, после этого составляет акт приемки;
посудомойщик участвует в приемке столовой посуды, инвентаря посудомоечного отделения;
директор вагона-ресторана принимает товары буфета и оформляет все акты, особое внимание уделяя приемке кассового аппарата.
Окончив приемку, директор организует получение с базы снабжения продовольственных товаров, белья, подсобных материалов, недостающего инвентаря, посуды.