ВОПРОСЫ:


1 Как навести порядок в организации?
2 Какие практические навыки должен иметь руководитель?
3 Есть ли какой-то вид одитинга для руководителя?
4 Есть ли какой то способ не быть загроможденным работой?
5 А можно ли как-то повлиять на текучесть кадров?
6 Можно ли организовывать триеровки для сотрудников?

ОТВЕТЫ:


1 В первую очередь осознайте, что организация состоит из постов. Без четкого списка и распределения всех постов в организации, вы не сможете ею управлять. Начните с того, что проследите, какие стадии обработки претерпевает материал, что бы превратиться из сырого материала в готовый продукт. Готовый продукт это что, вы потом можете предложить другим людям или организациям за обмен. Иными словами, это то, что выпускает ваша организация. Затем определите, какие посты должны существовать в вашей организации. Затем определите, какую последовательность проходит продукт от одного поста к другому. Этим самым создаются коммуникационные линии организации. Напишите для каждого поста список его обязанностей, предусмотрев все ситуации и возможности. И далее, проследите, что бы ваши сотрудники знали обязанности, относящиеся к их постам. Такова последовательность действий, которая создаст для вас серию стабильных данных относительно организации.

Наверх

 


2 Все необходимые практические навыки известны. Практическую основу умений руководителя составляют, так называемые, тренировочные упражнения по администрированию. Это специальные упражнения на развитие способности общаться, давать приказы и принимать отчеты, своим намерением побуждать людей выполнять ваши приказы и при этом оставаться в комфортном состоянии.

Наверх

 


3 Да, конечно, такой одитинг (одитинг) есть. Существует множество процессов направленных на развитие той или иной способности у руководителя. Например, способность принимать решения, свободно общаться, управлять деньгами, завершать циклы действий, создавать стабильное данное, начинать изменять и заканчивать действия и многие другие.

Наверх

 


4 Да, такой способ есть. Состоит он в простом правиле, которое может использовать любой человек решающий проблемы организации своего времени. Правило таково - делать каждую работу тогда, когда она возникает. Иными словами, не откладывать работу на будущее. Если вы так не делаете, вы создаете себе двойную работу. Если вы рассмотрели ситуацию и отложили принятие решения по ней, то в следующий раз, вам придется заново вникать в суть ситуации и заново начинать раздумывать о ней.

Наверх

 


5 Насчет уходов со своих постов, вы должны знать, что причина внезапных уходов состоит в том, что человек пропустил в своем понимании какой-то аспект своей обязанности или работы и затем, он стремится отдалиться от непонимания. Он начинает отождествлять свое место работы с непониманием и пытается удалиться от своей работы. Это приводит к внезапным уходам со своих постов. Так что обеспечьте для сотрудников возможность понимать все, что от них требуется, и проследите, что бы у них была возможность прояснить свои непонимания без неудобств.

Наверх

 


6 Сотрудники также должны уметь общаться, передавать свои сообщения, знать из чего состоит организация, и знать свои коммуникационные линии. Они должны быть знакомы с основами организации для ориентирования в ее структуре и целях. Так что обучение сотрудников принесет дополнительные положительные сдвиги. Группы из Свободной Зоны, предоставляющие саентологию, помогут вам организовать тренировки прямо на рабочих местах в удобное для вашего бизнеса время.

Наверх


 

©2004AlphaOrg