Метка «обслуживание»
− Планировка
В вагонах-ресторанах типов С, СК и СК/К-Д использована планировка, представленная на рис. 1.1. .
Вагоны-рестораны имеют два тамбура 1, кухню 30, моечное отделение, раздаточную 34, салоны 4, большой и малый коридоры 32, 38, холодильный шкаф 3, котельное отделение 37, кладовую 36 и умывальник 2. Боковые и торцевые двери тамбуров 1 оборудуются наружными и внутренними предохранительными
читать далее »
− Электрические машины
К электрическим машинам вагонов-ресторанов относятся подвагонные генераторы (источники тока при движении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и двигатели различных потребителей. К. источникам тока вагона-ресторана относятся также и аккумуляторные батареи, которые обеспечивают питание отдельных холодильных агрегатов и двигателей некоторых потребителей на стоянке и при движении со ско
читать далее »
− Щиты старых вагонов
На щитах вагонов постройки до 1969 г. сосредоточены все измерительные приборы, лампы сигнализации работы аппаратов, главный переключатель освещения, пакетные переключатели и выключатели люминесцентного освещения, установки кондиционирования воздуха и водяного отопления. Избирательный переключатель охлаждения установки кондиционирования воздуха имеет 7 позиций. Из них 1, 2, 3 фиксируют рабо
читать далее »
− Привод подвагонных генераторов
Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод состоит из промежуточной части буксы, редуктора, карданного вала.
Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генераторов ДУГГ28В и служит для пе
читать далее »
− Техническое обслуживание и плановые ремонты
Вагоны-рестораны в период эксплуатации проходят техническое обслуживание и плановые ремонты. Техническое обслуживание электрического, холодильного, теплового и другого оборудования производится по планово-предупредительной системе.
Техническое обслуживание (TO-I) производится ежедневно поездным электромехаником и бригадами в пунктах формирования и приписки независимо от движения ид
читать далее »