− Планировка

В вагонах-ресторанах типов С, СК и СК/К-Д исполь­зована планировка, представленная на рис. 1.1. .

Вагоны-рестораны имеют два тамбура 1, кухню 30, моечное отделение, раздаточную 34, салоны 4, большой и малый коридоры 32, 38, холодильный шкаф 3, котель­ное отделение 37, кладовую 36 и умывальник 2. Боковые и торцевые двери тамбуров 1 оборудуются наружными и внутренними предохранительными


читать далее »

− Электрические машины

К электрическим машинам вагонов-ресторанов отно­сятся подвагонные генераторы (источники тока при дви­жении вагона-ресторана со скоростью 37,5 км/ч) и дви­гатели различных потребителей. К. источникам тока ва­гона-ресторана относятся также и аккумуляторные ба­тареи, которые обеспечивают питание отдельных холо­дильных агрегатов и двигателей некоторых потребите­лей на стоянке и при движении со ско


читать далее »

− Щиты старых вагонов

На щитах вагонов постройки до 1969 г. сосредоточены все измери­тельные приборы, лампы сигнализации работы аппара­тов, главный переключатель освещения, пакетные пере­ключатели и выключатели люминесцентного освещения, установки кондиционирования воздуха и водяного отоп­ления. Избирательный переключатель охлаждения установки кондиционирования воздуха имеет 7 позиций. Из них 1, 2, 3 фиксируют рабо


читать далее »

− Привод подвагонных генераторов

Каждый подвагонный генератор вагона-ресторана имеет редукторно-карданный привод. Генераторы серии 23.07 работают в комплекте с редукторно-карданным приводом типа РК-1А от торца шейки оси. Привод со­стоит из промежуточной части буксы, редуктора, кар­данного вала.

Редуктор-карданный привод типа ЕГОК 160/1М от средней части оси применяется для вращения генерато­ров ДУГГ28В и служит для пе


читать далее »

− Техническое обслуживание и плановые ремонты

Вагоны-рестораны в период эксплуатации проходят техническое обслуживание и плановые ремонты. Техни­ческое обслуживание электрического, холодильного, теп­лового и другого оборудования производится по плано­во-предупредительной системе.

Техническое обслуживание (TO-I) производится ежедневно поездным электромехаником и бригадами в пунктах формирования и приписки независимо от дви­жения ид


читать далее »
[1][2][3][4][5][6]» 
« Список меток